Сочи. 19 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В заключительном туре корпоративного фестиваля "Факел" ПАО "Газпром" приняли участие 1, 6 тыс. участников - представителей 40 дочерних обществ Газпрома из России, Армении, Беларуси и Кыргызстана, а также нефтегазовые компании из Китая, Словении, Германии, Франции, Вьетнама и Боливии.
"В первом фестивале Газпрома "Факел" приняли участие представители семи дочерних обществ, а в этом (2017 год-ИФ) уже 40", - сказал начальник департамента ПАО "Газпром", руководитель оргкомитета фестиваля Александр Беспалов на пресс-конференции в рамках фестиваля "Факел" в пятницу.
По его словам, количество российских участников фестиваля увеличилось после реализации программы "Газпром - детям", когда в регионах стали возводить Дворцы культуры и клубы.
"Каждый раз на фестиваль приезжают участники самодеятельности из – за рубежа. Вот в этом году артисты из Боливии впервые исполнили песню "Калинка". Поэтому, будущее "Факела" - завоевывать весь земной шар. Я не шучу. Такой культурный обмен очень сплачивает коллективы", - сказал А. Беспалов.
"Факел" — корпоративный фестиваль самодеятельных творческих коллективов и исполнителей дочерних обществ и организаций ПАО "Газпром". Идея организации корпоративного фестиваля исходила от трудовых коллективов и нашла поддержку у руководства компании.
Корпоративный фестиваль проводится один раз в два года по трехуровневой схеме. В ходе первого тура в дочерних предприятиях ПАО "Газпром" определяются лучшие исполнители для участия в зональных этапах фестивалях. В рамках второго тура проводятся зональные фестивали (южная и северная зоны). Победители зональных туров участвуют в третьем — заключительном туре.