Новости 3 сентября 2021 г. 14:41

Управление ГО и ЧС Ростова-на-Дону модернизирует систему оповещения населения

Управление ГО и ЧС Ростова-на-Дону модернизирует систему оповещения населения
Фото пресс-службы администрации Ростова-на-Дону

Ростов-на-Дону. 3 сентября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Систему оповещения населения управления по делам ГО и ЧС планируется развивать в Ростове-на-Дону, сообщил заместитель начальника управления Андрей Лункин.

"Мы сейчас развиваем систему оповещения - это сирены и громкоговорители, которые позволят в текущем режиме оповещать население. На этот год мы закупили дополнительно 20 сирен с громкоговорителями, они будут установлены, на 2022 год на эти цели деньги заложены", - сказал Лункин на заседании "круглого стола", посвященного 25-летию с момента образования единой диспетчерской службы - 112 (ЕДДС) города.

По его словам, в течение одного-двух лет вся территория города будет полностью покрыта системой оповещения. "В планах также довести уровень заработной платы диспетчеров до среднего об Ростовской области. В сфере информатизации и автоматизации у нас планируется закупка компьютеров для создания автоматизированного рабочего места. Это позволит работать более оперативно", - пояснил Лункин.

Он добавил, что будут заменены мониторы для визуализации картинки всего города с использованием камер "Безопасного города".

"Нам большую поддержку оказывает администрации города. Так, порядка 4 млн рублей выделено на закупку новых автомобилей. В 2022 году будут выделены деньги на ремонт помещений и благоустройство. Наша дежурная смена в постоянном режиме информирует о происходящем главу администрации города Алексея Логвиненко, что позволяет ему сразу же принимать решения", - отметил Лункин.

"Ежегодно на содержание и развитие городской ЕДДС выделяется более 25 млн рублей Город проводит планомерную работу по совершенствованию взаимодействия между ЕДДС и районами. Теперь и управления по жилищно-коммунальному хозяйству подключены к этой системе, работают в тестовом режиме, а с января 2022 года начнут оперативно реагировать на поступающие сигналы от горожан. Четкая и слаженная работа всех структурных подразделений - залог спокойствия и безопасности ростовчан", - прокомментировал глава администрации города Алексей Логвиненко.

Он отметил, что ЕДДС была организована для улучшения качества оперативной работы спасательной службы города 2 сентября 1996 года постановлением мэра города.

В свою очередь начальник ЕДДС-112 Роман Кичапин сообщил журналистам, что жители города звонят в службу 112 в экстренных ситуациях, при пожарах, коммунальных авариях, а также для уточнения информации по коронавирусу, пунктам вакцинации, симптомам заболевания.

"Стараемся развивать звено в районах города, подключая их дежурную службу к общей системе управления и взаимодействия", - отметил Кичапин.

Всего за восемь месяцев 2021 года в службу спасения граждане обратились около 8 тыс. раз, спасено более 300 человек.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще