Управляющий и кассир банка в Волгоградской области получили на двоих 9 лет колонии за присвоение более 14 млн рублей

Волгоград. 6 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Суровикинский районный суд Волгоградской области вынес приговор бывшему управляющему допофисом филиала одного из крупных банков и старшему кассиру-операционисту данного кредитного учреждения за присвоение более 14 млн рублей, сообщила агентству "Интерфакс-Юг" старший помощник регионального прокурора Оксана Черединина.

"Установлено, что в период с января по июль 2016 года подсудимые Евгений Ковальчук и Анжелика Хамаева похищали средства вкладчиков и потенциальных клиентов банка, присваивая поступившие от населения деньги", - сказала О.Черединина.

В частности, по ее словам, вместо того, чтобы вносить денежные средства на расчетные счета клиентов, кассир А.Хамаева выдавала последним кассовые ордера о поступлении вкладов и соответствующие договоры, а фактически деньги присваивались. В дальнейшем сообщники подделывали подписи клиентов, якобы забиравших свои вклады.

Кроме того, Е.Ковальчук в период с 15 по 18 июля 2016 года несколько раз самостоятельно проникал в помещение кассы, откуда тайно похитил свыше 1,6 млн рублей.

"Ущерб банку, причиненный противоправными действиями, превысил 14 млн рублей", - отметила О.Черединина.

В отношении подельников были возбуждены уголовные дела по ч.ч.3,4 ст.160 УК РФ (присвоение в составе группы лиц по предварительному сговору в крупном и особо крупном размерах) и ч.2 ст.327 УК РФ (подделка документов). Е.Ковальчуку также менялось три эпизода мошенничества (ст.159 УК РФ) и кража (ч.4 ст.158 УК РФ).

"Вину в инкриминируемых деяниях Ковальчук признал частично, пояснив, что хотел вернуть деньги в кассу после того, как отыграет их на электронной бирже. А.Хамаева вину признала полностью", - добавила собеседница агентства.

С учетом обстоятельств совершения преступлений суд приговорил Е.Ковальчука к 6 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. А.Хамаевой суд назначил наказание в виде 3 лет лишения свободы в исправительной колонии общего режима, предоставив отсрочку реального отбывания наказания до достижения 14-летнего возраста ее малолетним ребенком.