Узнаваемость местных продуктов на Ставрополье повышают в рамках проекта "Покупай ставропольское!"

Ставрополь. 4 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В Ставропольском крае в рамках Доктрины продовольственной безопасности РФ реализуется масштабный информационно-маркетинговый проект, призванный помочь узнаваемости и продвижению товаров местных производителей, - "Покупай ставропольское!".

"Ставропольский край - не только самодостаточный регион по производству сельскохозяйственной продукции, но и продовольственный донор для других регионов России. Однако значительная часть продукции продается за пределы края в виде сырья, а целые сегменты внутреннего продовольственного рынка заняты привозной продукцией. Недостаток известных местных продуктовых брендов и сложность в идентификации большой части ставропольской продукции создают искаженное впечатление о краевом продуктовом рынке", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в региональном комитете по пищевой и перерабатывающей промышленности.

Собеседник агентства отметил, что вместе с тем, проведенные маркетинговые исследования показывают "высокую готовность жителей края к приобретению краевой продукции и недостаточную информированность о ее наличии, качестве, общих и частных преимуществах".

"Проект "Покупай ставропольское!" предполагает устранение недостатка информации, а также направлен на продвижение продукции ставропольских товаропроизводителей на внутреннем рынке и локальных сегментах внешних рынков; привлечение внимания населения к продукции ставропольских товаропроизводителей, стимулирование внутреннего спроса", - отметили в комитете.

Кроме того благодаря реализации проекта должен сформироваться и укрепиться позитивный имидж края как благоприятной среды для ведения производственного бизнеса. Помимо этого ожидается стимулирование деловой активности населения в сфере производства продуктов питания.

"Проект представляет собой серию акций и мероприятий, объединенных общими целями, идеологией, организационным и информационным обеспечением. Среди акций - выставка-ярмарка "Пищевая индустрия Ставрополья", ярмарки выходного дня, "Овощи к подъезду", смотр-конкурс среди организаций края по пищевой и перерабатывающей промышленности, телесюжеты "Еда без вреда", проведение дегустаций, мониторинг качества продукции, рабочие группы по обсуждению вхождения ставропольских товаров в торговые сети", - добавил собеседник агентства.

Мероприятия проекта направлены на создание в крае стабильного рынка товаров и услуг, в том числе рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

По его словам, в рамках проекта на рабочих группах обсуждаются вопросы по увеличению доли ставропольских продуктов в местных торговых сетях. В этом направлении удалось достичь положительных результатов. Так, продукция краевых производителей представлена в следующих объемах: цельномолочная продукция - до 95,5%, масло животное и сыры - до 70%, хлеб и хлебобулочные изделия - до 99%, колбасные изделия и мясопродукты - до 35-40%, макаронные и кондитерские изделия - до 45%, минеральная вода и прохладительные напитки - до 50%.