В Карачаево-Черкесии открылся единый call-центр для записи к врачам

Черкесск. 18 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В Карачаево-Черкесии для улучшения доступности медпомощи гражданам республики организован региональный call-центр, позволяющий производить запись граждан на прием к врачу через "Электронную регистратуру", сообщает пресс-служба главы КЧР.

"Работа call-центра организованна в рамках программы "Модернизация здравоохранения КЧР на 2011-2012 гг.". Call-центр, действующий на базе Карачаево-Черкесской республиканской клинической больницы, позволяет осуществлять запись граждан на прием к врачу в учреждения здравоохранения КЧР при обращении на единый телефонный номер", - говорится в сообщении.

В call-центре сформирована единая информационная система, где можно записаться на прием к врачу любого учреждения. Для этого используется современное программно-аппаратное обеспечение, позволяющее давать полную информацию о количестве звонков, их частоте, длительности, о работе всего центра в целом и каждого оператора в отдельности, отмечено в сообщении.

Вместе с тем, предусмотрена возможность записи телефонных разговоров с учетом требований законодательства. Это облегчает разрешение конфликтных ситуаций с пациентами.

Центр имеет возможность не только записывать пациентов на прием к врачам ЛПУ, но и представить информацию о лечебных учреждениях, в том числе контактные телефоны регистратур поликлиник, отмечает пресс-служба.