Москва. 3 сентября. ИНТЕРФАКС - Министерство курортов и туризма Крыма приостановило проведение конкурса на создание туристского бренда республики, такое решение принял министр курортов Сергей Стрельбицкий, считающий, что логотип создается в спешке.
"Бренд - это настолько важная вещь, что решать этот вопрос с колес или пытаться приурочить к какому-то празднику неправильно. Принято решение, что все процедуры, касающиеся бренда, будут проводиться с начала 2016 года. Сейчас просто определить бренд, который потом придется менять, нельзя. Поэтому, чтобы не спешить и не допустить ошибку, эта работа приостановлена", - заявил С.Стрельбицкий, которого цитирует пресс-служба министерства.
Он добавил, что разработкой нового туристского бренда будут заниматься профессионалы.
Конкурс на создание бренда Крыма стартовал 18 марта, в первую годовщину вхождения республики в состав России. Новый туристский логотип предполагалось использовать на профильных порталах, в брошюрах, сувенирной продукции, фотоматериалах, видео и в интернете. Участвовать в конкурсе могли все желающие.