Ростов-на-Дону. 19 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Ведущие компании юга России представят модели посткризисного развития бизнеса на выставке "PRовидец года" в рамках форума "Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее".
Как сообщил "Интерфаксу" представитель оргкомитета форума, председатель регионального представительства "Российской ассоциации по связям с общественностью" (РАСО-ЮГ), управляющий директор ГК BrandHouse Алексей Гвинтовкин, открытие выставки состоится 27 мая.
"Нам очень приятно, что наша идея получила такой отклик среди представителей бизнеса. Посетив выставку, каждый сможет погрузиться в атмосферу будущего и увидеть, каким это будущее представляют себе ведущие компании региона. Судя по представленным на конкурс работам, представители индустрии полны оптимизма", - сказал А.Гвинтовкин.
Ранее сообщалось, что шестой ежегодный форум "Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее" пройдет в Ростове-на-Дону 4-5 июня, программа мероприятия представлена в виде четырех тематических блоков-действий: "Анализируем", "Создаем", "Публикуем", "PRодвигаем".
Организаторами форума выступают региональное представительство "Российской ассоциации по связям с общественностью" (РАСО-ЮГ), ГК BrandHouse и рекламно-коммуникационное агентство "PR Эксперт".
Планируется, что мероприятие соберет на одной площадке более 200 участников из России и зарубежья.
Агентство "Интерфакс-Юг" является официальным информационным партнером делового форума "Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее".