Ростов-на-Дону. 17 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Пилотный проект по организации электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи реализуется в Ростовской области.
"Участниками первого этапа проекта стали 38 главных распорядителей средств областного бюджета. Новейшие технологии применяются для повышения эффективности и качества бюджетного процесса в области", - сообщает пресс-служба аппарата губернатора Ростовской области в среду.
По данным пресс-службы, теперь около 50 стандартизованных видов электронных документов, формируемых участниками проекта в процессе исполнения бюджета области и подписываемых электронной цифровой подписью, поступают с использованием системы электронного документооборота напрямую в управления и отделы областного минфина, в ведении которых находится обработка направляемой информации. Такой подход существенно снижает затраты рабочего времени и увеличивает эффективность бюджетного процесса.
"В рамках проекта проведена серьезная реструктуризация системы документооборота в министерстве финансов области. После принятия руководством министерства решения о переходе на технологии безбумажного взаимодействия между отделами министерства было установлено 86 клиентских мест системы "Дело". Сотрудники министерства прошли обучение работе в этой системе", - говорится в сообщении.
Пресс-служба также подчеркивает, что система электронного делопроизводства и документооборота запущена в эксплуатацию и активно используется в администрации области уже более трех лет. Она стала основой создания единого информационного пространства и межведомственного электронного документооборота и сегодня используется во всех органах исполнительной власти и муниципальных образованиях региона.