Власти Ставрополя считают, что местные производители должны проявить большую активность в реализации своих товаров

Ставрополь. 29 сентября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Власти города Ставрополя призывают местных товаропроизводителей "побороть инертность и научиться продавать" свою продукцию, доля реализации которой в краевом центре невелика в сравнении с долей производителей из других регионов РФ.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Юг" во вторник в пресс-службе администрации Ставрополя, вопрос о продвижении продукции местных товаропроизводителей обсуждался на очередном заседании антикризисного штаба города Ставрополя.

В ходе заседания антикризисного штаба власти города пришли к выводу о "некоторой инертности ставропольских предпринимателей", с чем согласился и глава города Николай Пальцев.

"Мы с этим столкнулись при организации акции "Овощи к подъезду". Напрямую обратились ко всем руководителям сельхозпредприятий: приезжайте, вот вам персональное место - ничего платить не надо. От всех поборов оградим и защитим. Посредников не пустим. И что же, думаете, очередь выстроилась? Ничего подобного. Это нам еще пришлось выходить на краевой Минсельхоз с просьбой посодействовать в привлечении товаропроизводителей", - процитировал собеседник агентства слова мэра Ставрополя Н.Пальцева.

По данным мэрии Ставрополя, на сегодняшний день доля продукции местных товаропроизводителей, реализуемой в торговой сети Ставрополя, составляет 25% от общего объема реализуемых товаров.

Представитель пресс-службы горадминистрации сообщил, что ставропольские товаропроизводители, жалуясь на продвижение крупными торговыми сетями федеральных брендов, обратились к властям города с просьбой о содействии, чтобы "полочное пространство" в этих торговых сетях предоставлялось представителям малого и среднего бизнеса Ставрополя на льготных условиях.

Однако, по его словам, директор комитета по экономическому развитию, торговле и инвестициям гордумы Ставрополя Александр Дьяконов отметил, что "ставропольские производители не готовы работать с розницей", поскольку они "не занимаются рекламой, неуступчивы, несговорчивы в цене, консервативны в ассортиментной политике и безынициативны".

"Они не умеют продавать. А сейчас надо учиться именно этому, потому что эпоха дефицита прошла", - процитировали в пресс-службе слова депутата А.Дьяконова.