Волгоград. 10 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Власти Волгограда будет проводить работу с владельцами ресторанного бизнеса по продвижению блюд, традиционных для региона, заявил первый замглавы города Михаил Девятов.
"Будем с рестораторами работать, чтобы в каждом ресторане три-пять местных блюд было. Мощная точка роста есть. Она имеет под собой хорошую опору", - сказал М.Девятов на заседании рабочей группы по формированию концепции развития Волгограда в четверг.
По словам ректора Волгоградского института бизнеса Андрея Ващенко, прорабатывается создание специальной сети магазинов шаговой доступности "Сделано в Волгограде", где была бы представлена исключительно местная продукция, получившая соответствующие сертификаты качества.
Сейчас, по его словам, в Волгоградской области такую сертификацию прошло около 600 видов продуктов 30 предприятий перерабатывающей и пищевой промышленности.
"Нас очень беспокоит ситуация с конкурентоспособностью нашей продукции. Мы рискуем потерять свой рынок, налоги, рабочие места. Надо, чтоб потребительский патриотизм сначала сформировался у административной прослойки", - отметил А.Ващенко.