Краснодар. 11 августа. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Число компаний - корпоративных клиентов МТС в Волгоградской области, использующих дополнительные сервисы для снижения расходов и оптимизации бизнес-процессов, с начала текущего года увеличилось в 3 раза, сообщает пресс-служба МТС в ЮФО и СКФО.
Наибольший рост показали услуги, направленные на повышение качества работы с клиентами компаний и повышение эффективности продаж.
Кроме того, популярностью среди бизнес-абонентов компании пользовались сервисы контроля месторасположения сотрудников и автотранспорта компании и услуга "Единый короткий номер FMC", позволяющая объединить в общую сеть короткие номера фиксированной офисной телефонной сети и мобильные номера сотрудников. Количество компаний, подключившихся к этим сервисам, увеличилось в среднем в 2 раза.
"Сегодня мы видим, что особым спросом у корпоративных клиентов пользуются услуги, способные повысить эффективность и качество их бизнеса. Многие из них находятся на стыке мобильной и фиксированной связи. МТС является универсальным оператором и способен предоставить своим клиентам любые сервисы и услуги, доступные на телеком-рынке. Использование таких возможностей современных сетей связи позволяет нашим бизнес-абонентам оптимизировать телефонную инфраструктуру без дополнительных финансовых затрат, значительно улучшать взаимодействие с собственными клиентами и партнерами и в итоге повышать качество обслуживания и эффективность бизнеса в целом", - приводятся в сообщении слова директора компании МТС в Волгоградской области Николая Дикушкина.
По данным аналитического агентства AC&M, МТС является лидером по количеству корпоративных клиентов в России, обслуживая 40% от общего числа абонентов. В числе клиентов МТС госструктуры и крупнейшие предприятия страны.