Волгоградский облсуд подтвердил приговор главному налоговику региона, осужденному условно за браконьерство

Волгоград. 20 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Коллегия по уголовным делам Волгоградского областного суда на заседании во вторник, рассмотрев кассационную жалобу адвокатов, оставила в силе приговор суда города Камышина начальнику областного УФНС Василию Фариону, осужденному условно за браконьерство.

"Определением кассационной инстанции областного суда приговор В.Фариону, а также двум другим участникам незаконной охоты - начальнику межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N3 по Волгоградской области Николаю Орлянскому и директору завода строительных материалов Камышина Василию Стяжкину оставлен без изменения. С момента оглашения приговор вступил в законную силу", - сказал представитель облсуда.

Ранее сообщалось, что городской суд Камышина Волгоградской области 28 января признал В.Фариона, Н.Орлянского и В.Стяжкина виновными по ч.2 ст.258 УК РФ (незаконная охота с применением механических транспортных средств, совершенная группой лиц по предварительному сговору) и приговорил их к одному году условно. Кроме того, они лишены права занимать государственные и муниципальные должности сроком на два года. Кроме того, они лишены права занимать государственные и муниципальные должности сроком на два года.

Сторона защиты сочла приговор несправедливым и, настаивая на их оправдании, обжаловала его в вышестоящей судебной инстанции.

В свою очередь гособвинение считает вину всех троих осужденных доказанной, но вместе с тем согласно с приговором суда и не стало его обжаловать, несмотря на то, что настаивало на реальном наказании для всех обвиняемых (по одному году колонии-поселения).

По данным следствия, В.Фарион, В.Стяжкин и Н.Орлянский 4 марта 2009 года охотились на территории охотхозяйства "Щербатовское" Камышинского района Волгоградской области. С применением гладкоствольных ружей и карабина, а также снегоходов они незаконно застрелили трех зайцев и одну косулю в запрещенное для охоты время, без соответствующих разрешительных документов. Все трое вину свою не признали.