Ростов-на-Дону. 21 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Госорганы власти Ростова-на-Дону и Ростовской области должны обеспечить доступ гражданам ко всем своим электронным сервисам по единому паролю, сообщил начальник МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону" Юрий Зданевич.
"Пароль, который граждане получали при подтверждении учетной записи на сайте госуслуг, можно использовать для доступа к сервисам иных органов власти, например, для входа в личный кабинет налоговой инспекции, где можно увидеть уведомления о начислении налогов и там же их заплатить", - сказал Ю.Зданевич журналистам в пятницу.
При этом он отметил, что тем, кто регистрировался на портале госуслуг в период с 2011 по 2013 годы, когда только запускалась работа портала, и получил пароль по почте в конверте, не смогут попасть в личный кабинет налоговой инспекции. Этим гражданам придется подтвердить учетную запись лично, в МФЦ или других центрах подтверждения.
По сравнению с прошлым годом, количество обращений в МФЦ выросло на 40%, также увеличивается количество обращений за электронными услугами, добавил Ю. Зданевич.
В МФЦ Ростовской области осуществляется прием и выдача документов по всем услугам Росреестра: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, получение сведений из государственного кадастра недвижимости.