ВТБ открыл первые аккредитивы в китайских юанях по поручению "Ставропольстройопторга" на 1 млн юаней

Пятигорск. 13 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Банк ВТБ открыл по поручению ЗАО КПК "Ставропольстройопторг" первые два импортных аккредитива на общую сумму более 1 млн китайских юаней для осуществления расчетов клиента по контрактам, заключенным с поставщиками из Китая, сообщает пресс-служба банка ВТБ в СКФО.

"Это была непростая многоэтапная сделка, которую банк ВТБ реализовал впервые. Уникальность сделки заключается в том, что покрытие аккредитива сформировано за счет средств в рамках ранее открытой рублевой кредитной линии "Ставропольстройопторгу", а финансирование со стороны китайского банка привлечено в юанях", - цитирует пресс-служба и.о. управляющего филиалом банка ВТБ в СКФО Александр Дыренко.

Такая схема, по его мнению, позволяет компании получить более дешевое финансирование по сравнению с обычным кредитованием в рублях, без дополнительных валютных рисков.

По данным пресс-службы, отношения "Ставропольстройопторга" с китайскими компаниями активно развиваются. На долю поставок из Китая приходится более 20% общего объема закупаемых этой компанией товаров.

"Аккредитивы позволят ей более уверенно выстраивать отношения с новыми поставщиками и развивать сотрудничество с уже существующими партнерами", - сказано в пресс-релизе.

Ранее сообщалось, что ВТБ в марте открыл "Ставропольстройопторгу" кредит на 300 млн рублей. Средства предоставлены сроком на 1 год, ставка по кредиту не уточняется. В июне банк более чем в 2 раза увеличил лимит кредитной линии компании - до 650 млн рублей.

По данным базы "СПАРК-Интерфакс", "Ставропольстройопторг" зарегистрирован в Шпаковском районе Ставропольского края, занимается оптовой торговлей стройматериалами, черными и цветными металлами, электротоварами, лесо- и лакокрасочными материалами.

По данным пресс-службы ВТБ, выручка "Ставропольстройопторга" за 2014 год составила более 7 млрд рублей. ЗАО является многопрофильным оптово-розничным, стабильно развивающимся предприятие. Общий ассортимент реализуемой продукции - около 100 тыс. наименований. Общая клиентская база предприятия - более 8 тыс. покупателей.