Ростов-на-Дону. 2 сентября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") приняло решение о возврате средств всем абонентам за смс-сообщения, отправленные в ходе второго тура голосования проекта "Россия 10", сообщает пресс-служба компании.
"На данный шаг компания пошла вследствие того, что из-за технических проблем на стороне контент-провайдера "Интерэктив Сервисез" сообщения абонентов, отправляемые на короткий номер 1880, принадлежащий контент-провайдеру, не могли быть обработаны в оперативном режиме, что привело к некорректным результатам голосования и его фактическому срыву", - говорится в сообщении.
В нем также отмечается, что смс-центр ОАО "Вымпелком" работал в штатном режиме и обеспечивал 100%-ную доставку сообщений, в настоящее время компания направила обращение контент-провайдеру "Интерэктив Сервисез" с просьбой о его добровольном отказе от вознаграждения за техническую поддержку в ходе смс-голосования.
"При этом средства абонентам за доставленные смс будут возвращены независимо от результатов переговоров с "Интерэктив Сервисез". Мы также хотели бы отметить, что плата за сообщения, не доставленные в ходе акции, с абонентов не снималась вообще", - уточняется в пресс-релизе.
Ранее глава Чеченской республики Рамзан Кадыров объявил, что мечеть "Сердце Чечни" не будет участвовать в третьем туре. Он пояснил, что объявленные результаты голосования не соответствуют действительности и не отражают реальной картины поданных голосов, а также обвинил сотовых операторов в попытке повлиять на итоги голосования.
Сроки проведения конкурса "Россия 10" - 25 марта - 29 сентября. Россияне должны выбрать 10 мест, которые будут представлены в подмосковном "Парке Россия".