Ростов-на-Дону. 6 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Выручка бизнес-подразделений Теle2 (ООО "Т2 РТК Холдинг") в Ростовской области в 2018 году выросла по сравнению с предыдущим годом на 34% , сообщает пресс-служба южного филиала Tele2.
Число B2B-клиентов оператора в регионе в прошлом году выросло на 350 компаний, число количество абонентов - на 15%. В 2018 году клиентами оператора стали такие крупные предприятия региона, как ООО "Аютинский хлеб", ОАО "Таганрогская птицефабрика" и АО "Цимлянский Судомеханический завод".
В пресс-релизе отмечается, что существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало не только увеличение числа крупных компаний среди клиентов оператора, но и активное развитие M2M-направления. По оценке Tele2, компании сегодня все больше автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удаленно отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, используют мобильные терминалы оплат. Количество бизнес-клиентов в Ростовской области, использующих M2M-решения Tele2, за год выросло на 61%.
Большему потреблению интернет-услуг и структурному улучшению абонентской базы в B2B-сегменте способствовал запуск новой тарифной линейки "Мой бизнес" в 2018 году. Число активных интернет-пользователей среди корпоративных клиентов в Ростовской области увеличилось в 1,5 раза по сравнению с 2017 годом. Общий трафик бизнес-клиентов Tele2 вырос почти в три раза, трафик на одного бизнес-абонента в среднем стал в 2,5 раза больше.
"В современном мире технологии развиваются стремительно, а вместе с ними меняются и запросы наших клиентов. Помимо основных услуг Tele2 предлагает сервисы на основе технологий big data, которые оказались востребованы у клиентов. Основные пользователи сервисов - банки, микрофинансовые организации, госорганы и компании, которые перевозят грузы и пассажиров. Tele2 предоставляет им скоринг, верификацию, мониторинг, а также геоаналитику. Последняя позволяет бизнесу оценить потенциал территорий с точки зрения трафика и окупаемости. Мы видим большой потенциал в аналитике "больших данных" и уверены, что спрос на такие услуги будут расти", - отметил коммерческий директор Tele2 макрорегиона "Юг" Максим Митькин, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Tele2 оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. Компания создана на базе регионального GSM-оператора Tele2 Russia и мобильных активов "Ростелекома". Компании завершили создание СП 6 августа 2014 года. По итогам сделки "Ростелеком" внес в капитал новой компании акции своих мобильных "дочек", получив 45% в новом операторе. Контроль в "Т2 РТК Холдинг" сохранил за собой консорциум инвесторов в составе ВТБ, банка "Россия", "СОГАЗа" и Алексея Мордашова.