Ростов-на-Дону. 17 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Нейромаркетинг и особенности потребительского поведения в цифровую эпоху станут основными темами юбилейного X форума "Дни PR и маркетинга на Юге", который пройдет в Ростове-на-Дону 31 мая, сообщает оргкомитет форума.
"Ежегодно форум собирает ведущих российских экспертов в области коммуникаций, брендинга и маркетинга, которые представляют основные тренды в индустрии. В этом году главными темами мероприятия станут всеобщая цифровизация, нейромаркетинг и Big Data как инструменты эффективного взаимодействия с покупателем", - говорится в сообщении.
Как отметил управляющий директор ГК "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг" (организатор форума) Алексей Гвинтовкин, основная задача форума - обменяться опытом, экспертными мнениями и обсудить новые коммуникационные инструменты взаимодействия c аудиторией.
"Форум - это пространство для обмена экспертизой и генерации идей. Помимо выступлений экспертов на форуме будут созданы интерактивные зоны, чтобы участники своими руками могли потрогать цифровые новинки", - сказал А.Гвинтовкин.
Форум "Дни PR и маркетинга на Юге" проводится в Ростове-на-Дону с 2009 года. В 2019 году форум пройдет в "Маринс Парк Отель".
Агентство "Интерфакс-Юг" является информационным партнером мероприятия.