Жители Ростовской области смогут получать госуслуги по принципу "единого окна"

Ростов-на-Дону. 27 августа. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Электронная система предоставления государственных услуг в системе соцзащиты внедряется в Ростовской области.

"Минтруда Ростовской области активно занимается организацией работы по переводу госуслуг в электронный вид уже с начала 2010 года. Уже сегодня ростовчане и жители области вне зависимости от места проживания могут свободно получить информацию о конкретной государственной услуге в социальной сфере - порядке и сроках ее предоставления, перечне необходимых документов, уточнить местоположение и график работы министерства и территориальных органов социальной защиты", - сообщила агентству "Интерфакс-Юг" представитель Минтруда Ростовской области.

По ее словам, Министерство труда и социального развития региона одним из первых в области предоставило для портала и телефонного центра максимально исчерпывающую информацию о 68 государственных услугах, оказываемых министерством и органами социальной защиты.

"Важным этапом перехода министерства к предоставлению электронных услуг является построение Отраслевого регионального социального регистра населения Ростовской области", - сказала собеседник агентства.

В свою очередь, министр труда и социального развития региона Елена Скидан сообщила агентству, что "регистр поэтапно внедряется в территориальных органах социальной защиты. При этом, электронный регистр позволяет в режиме on-line получать достоверные персональные и статистические данные, оперативно контролировать ситуацию и принимать качественные административные решения".

Она отметила, что руководителям органов соцзащиты населения городских округов и муниципальных районов поручено организовать работу предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "единого окна".