Жители Северной Осетии могут жаловаться на некачественные услуги связи и охрану памятников через систему "Народный контроль"

Владикавказ. 26 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Информационная система "Народный контроль" планируется к запуску в тестовую эксплуатацию в Северной Осетии, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пятницу в пресс-службе республиканского комитета по связи и информационным технологиям.

"Этот проект позволит населению республики поднимать перед властью наиболее острые вопросы и оставлять жалобы на проблемы, требующие безотлагательного решения",- сказал собеседник агентства.

По его словам, с помощью "Народного контроля" жители Северной Осетии смогут отмечать на интерактивной карте республики адрес, где необходимо решить ту или иную проблему, а также при необходимости подкреплять к своему заявлению фотографию с места событий.

"Уже сейчас на портале можно оставлять жалобы на некачественные услуги связи, а также жалобы, связанные со сферой охраны памятников",- пояснили в пресс-службе комитета.

В ближайшее время на портале появятся разделы для решения других проблемных категорий.