Более 100 туроператоров прислали своих представителей познакомиться с работой здравниц Геленджика в межсезонье

Краснодар. 11 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Власти Геленджика (Краснодарский край) провели во вторник и среду информационный ознакомительный тур по здравницам и достопримечательностям курорта для представителей туроператоров из многих регионов России.

В город приехали более 150 человек из 100 туристических компаний Московской, Нижегородской, Костромской, Волгоградской, Ростовской областей, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и других регионов.

Мэр города Виктор Хрестин сообщил журналистам, что инфотур проводится для того, чтобы работники турагентств, реализующие путевки в здравницы и пансионаты Геленджика, имели более полное понятие о том продукте, который они предлагают клиентам.

"Мы хотим, чтобы представители этих турфирм, которые сегодня приехали в наш город, сами погуляли по набережной, познакомились поближе с курортом Геленджик, потому что многие не были здесь, и получается, что они реализуют турпродукт, не имея полного понятия о курорте", - сказал В.Хрестин.

Он отметил, что этот тур также направлен на повышение популярности здравниц в межсезонье.

В настоящее время, по словам мэра, в города работает 29 круглогодичных здравниц. Их загрузка в межсезонье составляет около 70%, что оставляет резервы для улучшения работы по рекламированию услуг здравниц и продаже путевок.

"Геленджик прекрасен не только летом, но и в осенне-зимний период. Город, несмотря на зиму, вечнозеленый: мы достаточно много внимания уделяем благоустройству, озеленению. Поэтому, я думаю, что отдыхающие, которые приезжают в Геленджик зимой, также прекрасно и с пользой для здоровья проведут время, как и те, что приедут к нам летом", - отметил В.Хрестин.

Участникам инфотура в течение двух дней показали номерной фонд и лечебную базу многих здравниц. Также они посетили традиционные объекты показа, которых в Геленджике и окрестностях более 20.