Более 30 тонн продукции реализовали ставропольские производители на субботней ярмарке

Ставрополь. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В Ставрополе в минувшую субботу краевые производители продали несколько десятков тонн своей продукции жителям краевого центра, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в комитете по пищевой и перерабатывающей промышленности региона в понедельник.

Сельхозпродукцию и продукты питания краевые производители продавали в минувшую субботу в двух районах Ставрополя в рамках акции "Покупай ставропольское!".

"На двух точках - на пересечении улиц Макарова и Лазо и на улице Чапаева - было реализовано 31,6 тонн продукции, произведенной краевыми производителями, на 510 тыс. рублей. Всего было организовано 32 торговых места", - сказали в комитете.

По данным ведомства, жители Ставрополя на ярмарке могли купить свежие продукты по низким ценам. К примеру, лук на ярмарке продавался от 7 рублей за килограмм, картофель и свекла - от 8 рублей, а морковь - по 10 рублей.

"Самым большим спросом на прошедших ярмарках пользовались овощи и колбасные изделия. За колбасными изделиями и деликатесами, произведенными ставропольскими заводами, выстраивались очереди", - подчеркнули в комитете.

По данным краевого комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности, до конца года на Ставрополье пройдет еще около десятка подобных ярмарок. Пять - в Ставрополе, две в Георгиевске и по одной в Пятигорске и Лермонтове.

"Также у нас перед новогодними праздниками будут проведены и предпраздничные ярмарки. Предновогодние ярмарки будут проведены в городах и районах края в третью субботу декабря", - добавили в комитете.

Ярмарки "Покупай ставропольское!" по инициативе краевого комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности начали проводить в регионе с января 2011 года. Главная задача ярмарок - повышение покупательского спроса на продукцию ставропольских производителей и узнаваемости региональных брендов.

Торговые места реализаторам власти городов и районов, где проводятся ярмарки, предоставляют бесплатно. А они, в свою очередь, продают свою продукцию по ценам производителей, что на 10%-15% ниже сложившихся розничных цен в магазинах города.