Ростов-на-Дону. 12 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Число обращений в МФЦ Октябрьского района (Ростовская область) в 2015 году выросло в 1,3 раза по сравнению с 2014 годом - до 81 тыс., сообщается на сайте администрации района.
В 2015 году сотрудниками МФЦ была предоставлена 21 тыс. 51 консультация, в телефонный центр МФЦ обратились 7 тыс. 274 человека, что в 2,1 раза превышает показатели 2014 года.
Как говорится в пресс-релизе, на долю федеральных услуг приходится 32,1% от общего числа принятых дел. Наиболее востребованными услугами в данном сегменте являются услуги Пенсионного фонда РФ (распоряжение средствами (частью средств) материнского семейного капитала, прием заявлений на выдачу (переоформление) СНИЛС, выдача государственного сертификата на МСК), услуги Федеральной миграционной службы (прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина РФ, прием документов о регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета), услуги Росреестра (государственная регистрация права) и Кадастровой палаты (постановка на государственных кадастровый учет и выдача сведений из ГКН).
На долю региональных услуг приходится 34,3%. В основном это сфера социальной поддержки населения, в которой наиболее востребованными услугами являются: оформление компенсационных ежемесячных денежных выплат на ЖКУ; оформление различных пособий и выплат семьям, имеющим детей; прием заявлений на выплату гражданам субсидий.
Доля муниципальных услуг сократилась и составила 8%.
В части предоставления дополнительных (негосударственных) услуг, предоставляемых гражданам на безвозмездной основе, самыми востребованными услугами являются регистрация граждан на портале госуслуг, оформление полиса обязательного медицинского страхования и уточнение сведений в платежных документах Фонда капитального ремонта. Их доля составляет 25,6 % в общем объеме принятых дел.