Владикавказ. 28 сентября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В столице Северной Осетии Владикавказе заработала единая диспетчерская служба, куда жители города смогут обращаться по проблемам ЖКХ, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пятницу в пресс-службе главы региона Таймураза Мамсурова.
По словам собеседника агентства, горожане неоднократно обращались к руководству республики и города о необходимости создании подобной службы. По поручению главы РСО-Алания администрация Владикавказа, изучив опыт регионов, создала службу, по единому телефону которой в случае аварийной ситуации могут звонить жители города.
В пятницу новое учреждение посетил Т.Мамсуров. Он осмотрел помещения, оценил организацию работы, уделил внимание работе операторов, принимающих звонки от горожан.
Для того, чтобы повысить уровень реагирования на любые аварии в жилых домах, здесь используются современные информационно-коммуникационные технологии, внедрен автоматизированный проект под названием "Программа комплексного развития", применяется система "Глонасс", которая позволяет в режиме реального времени отслеживать передвижения четырех аварийных бригад.
"Все сделано правильно, по уму. Самое главное - люди будут знать, что есть один телефон, по которому нужно позвонить и последует быстрая реакция. Есть все условия для работы сотрудников, есть хорошо оснащенная техника, и, безусловно, все это надо беречь", - процитировали в пресс-службе слова Т.Мамсурова, сказанные им в ходе посещения единой диспетчерской службы.
Глава Северной Осетии отметил: "К сожалению, коммунально-жилищный комплекс республики находится в изношенном состоянии, оборудованию, нуждающемуся в срочной замене, уже полвека. Серьезные вложения и усилия требуются, чтобы модернизировать систему подземных коммуникаций. С учетом этих обстоятельств сотрудникам новой структуры предстоит освоить значительный объем работы, чтобы в полной мере оправдать свое предназначение, заслужить уважение и авторитет среди жителей города".