Гордума Ставрополя вновь обрела контрольные функции в сфере размещения наружной рекламы

Ставрополь. 2 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Депутаты городской думы Ставрополя приняли решение об упорядочении распространения наружной рекламы на территории краевого центра.

   "По сути, городская дума вернула себе утраченные в 2004 году контрольные функции, регулирующие правила игры в этой сфере", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в понедельник в пресс-службе гордумы.

   Представитель пресс-службы городского заксобрания сообщил, что в соответствии с решением депутатов "внешний вид и количество рекламных поверхностей в городе будет приведено в соответствие с требованиями ГОСТа и здравым смыслом".

   Он не исключил, что "отдельные зоны города и вовсе будут очищены от рекламы".

   Ранее в пресс-службе администрации Ставрополя, сославшись на результаты мониторинга, проведенного отделом муниципальной рекламы комитета градостроительства горадминистрации, сообщили, что в Ставрополе на сегодняшний день установлено около 1,6 тыс. рекламных щитов, из которых порядка 80% размещены с нарушением требований ГОСТа.

   "Город сегодня перенасыщен рекламными щитами, это не только портит его облик, но и создает аварийные ситуации на дорогах. Но сокращать количество щитов решено не путем предписаний, судов и принудительного сноса, а другими методами", - сказал собеседник агентства, пояснив, что "такой путь неизбежно приведет к упадку рекламного бизнеса и сокращению числа рабочих мест".

   По мнению руководства мэрии Ставрополя, сокращать количество рекламных щитов в краевом центре необходимо после выработки "прозрачных правил". Юг ИЛ