Сочи. 14 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Информационно-справочный центр XXII олимпийских и XI паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи начал работу в тестовом режиме.
"Уже сегодня, позвонив на "горячую линию" с единым многоканальным телефонным номером 8-800-234-2014, можно получить необходимую информацию о работе правоохранительных органов и экстренных служб, а также объектов медицины, банковской, туристической, гостиничной, торговой и транспортной сфер города Сочи", - говорится в сообщении администрации города.
По данным директора департамента по реализации полномочий при подготовке Олимпиады-2014 администрации города Жанны Григорьевой, к работе на "горячей линии" call-центра на период Игр будут привлечены 240 операторов, в совершенстве владеющих иностранными языками.
"Каждый, позвонивший на номер "горячей линии", будет иметь возможность выбрать язык, на котором он желает общаться. Его переведут на нужного специалиста и ответят на любой интересующий вопрос, касающийся работы любого учреждения города", - рассказала она.
Сочинский контактный центр создан в рамках лингвистической программы обеспечения Игр 2014 года. С первых дней эту работу курирует "Олимпийский" департамент мэрии города.
Как пояснили агентству "Интерфакс-Юг" в компании "Танго Телеком", которая обеспечит работу информационно-справочного call-центра на период подготовки и проведения Олимпиады, операторы смогут общаться с респондентами на семи языках: русском, английском, немецком, французском, корейском, китайском и японском.
"На данный момент в call-центре работают 10 англоязычных операторов. С 1 декабря информационный центр будет работать в полном режиме. Пока работа информационно-справочного центра проходит в тестовом режиме", - отметили в компании.