Краснодар. 6 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Власти Краснодара ужесточат требования к объектам наружной рекламы и в 2013 году планируют полностью избавиться от рекламных перетяжек и конструкций над дорогами, сообщила пресс-служба администрации города со ссылкой на главу муниципалитета Владимира Евланова.
"В ближайший месяц с привлечением ведущих московских экспертов будет разработана концепция размещения рекламы на территории города, которая будет представлена на утверждение городской думе", - сообщил мэр кубанской столицы на собрании представительного органа.
В.Евланов, в частности, уточнил, что планируется определить места, на которых рекламные конструкции нарушают архитектурный облик застройки, загромождают улицы и снижают уровень безопасности дорожного движения.
Для решения этой задачи требуется в корне изменить принципы управления наружной рекламой в городе.
По информации пресс-службы, администрация Краснодара уже передала функции контроля за рекламной деятельностью от департамента городского хозяйства и ТЭК департаменту архитектуры и градостроительства. Одновременно ликвидировано Муниципальное учреждение (МУ) "Управление наружной рекламы", а его функции переданы вновь созданному МУ "Градинформ".
В Краснодаре на сегодняшний день насчитывается порядка 4200 рекламных щитов и растяжек. К 2013 году у многих рекламных носителей истекают сроки аренды. В администрации Краснодара не исключают, что договоры с пользователями почти половины конструкций не будут перезаключаться на новый срок.
"Это болезненная мера, но считаю ее необходимой", - цитирует пресс-служба В.Евланова.
В мае по итогам объезда Краснодара губернатор Кубани Александр Ткачев поручил В.Евланову провести качественную оценку всей наружной рекламы в городе и на первом этапе сократить ее объем, по меньшей мере, в два раза. При выборе носителей рекламы и средств ее размещения губернатор посоветовал опираться на лучший мировой опыт и современные, инновационные технические решения.