Магас. 18 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Защищенные от вандалов современные остановочные павильоны, расположенные в Магасе (Ингушетия), вызвали большой интерес участников и гостей выставке инноваций в рамках "Форума действий" Общероссийского народного фронта в Москве, сообщили в понедельник агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе мэрии.
"Мэрия Магаса представила остановочные павильоны новейшего образца. Они оснащены кондиционерами, "теплыми" скамейками и обдувом для просушки обуви, телевизором, wi-fi, кофе-автоматами, USB-разъемами для зарядки мобильных телефонов", - сказал представитель мэрии.
Он отметил, что для обеспечения безопасности горожан в павильоне установлена кнопка экстренного вызова полиции и видеокамеры кругового слежения.
Остановки сооружены из вандалоустойчивого корпуса и оборудованы автоматически открывающимися дверями. Каждая остановка в столице Ингушетии имеет историческое название: "Алания", "Нарт", "Дзурдзуки".
Мэрия Магаса стала участницей "Форума действий", в том числе благодаря поддержке постпредства Ингушетии в Москве.
На выставке представлены инновационные разработки в различных сферах деятельности, от искусственного интеллекта распознавания лиц до медицинского оборудования и электромашин.
Ранее сообщалось, что мэрия Магаса намерена до конца 2018 года запустить по территории муниципального образования первый в республике инновационный трамвай, по мнению властей, станет еще одним брендом Ингушетии, который внесет свой вклад в привлечение туристов в регионе.
Работа по организации трамвайного движения проводится в рамках комплексных мероприятий по внедрению социально полезных инноваций.
Помимо запуска трамвая власти Магаса планируют в этом году установить на остановочных пунктах терминалы, через которые жители города смогут отправлять видео- и аудиообращения в мэрию для оперативного рассмотрения.
В сентябре этого года в Магасе для туристов запустили первое в республике велотакси. Этот вид транспорта пользуется большой популярностью среди любителей вечерних прогулок, экскурсий по достопримечательностям и передвижения по большим зонам, закрытым для автомобилей. Такой транспорт эффективен на коротких маршрутах в 10-20 км.
Каждый веломобиль оборудован тормозной системой, задними фонарями указателей поворотов, стоп-сигналами, зеркалами заднего вида, передними фарами и звуковым сигналом, а также солнечными батареями.