Мэр Сочи считает, что расходы на содержание аппарата администрации необходимо минимизировать

Сочи.10 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Власти Сочи разработали программу сокращения расходов на содержание аппарата городской администрации.

"Содержание аппарата администрации надо сократить", - заявил накануне на планерном совещании мэр Сочи Анатолий Пахомов.

Он отметил, что необходимо сократить штат водителей и охранников, а также полностью "муниципальные учреждения, которые дублируют друг друга, которые администрации, просто, не нужны".

"В управлениях администрации для работы оставить по одной машине", - подчеркнул мэр.

По его словам, в администрации создана комиссию, которая в ближайшее время обнародует план сокращения расходов.

В свою очередь начальник финансового управления Сергей Щербинин сообщил агентству Интерфакс-Юг", что только на содержание муниципальных учреждений в год требуется 85 млн рублей.

"Надо сокращать муниципальные учреждения", - считает начальник финуправления.

По его данным, в аппарате администрации Сочи (города и районов) работает 985 человек.