Ставрополь. 3 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В поселке Демино (Ставропольский край) в минувшую субботу краевые производители продали несколько десятков тонн своей продукции местным жителям, сообщает комитет по пищевой и перерабатывающей промышленности региона в понедельник.
По данным комитета, ярмарка в рамках проекта "Покупай ставропольское!" по реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов питания прошла в поселке Демино по адресу: ул. Магистральная, 16/2. На ярмарке было организовано 25 торговых мест, привезено 25 тонн продукции на сумму 367 тыс. рублей.
На ярмарке продукцию представили сельхозтоваропроизводители всех форм собственности, организации, производящие пищевые продукты и напитки. В частности, масло растительное продавалось за 57 рублей за кг, муку можно было купить за 20 рублей за кг, яблоки - за 25-35 рублей за кг. Стоимость кг свеклы на ярмаркЕ составляла 9 рублей, картофеля - 9-12 рублей, рыбы - 55-110 рублей.
Очередная ярмарка пройдет 8 декабря в Ставрополе, по ул. Пригородная, 215/1.
По данным краевого комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности, до конца года на Ставрополье пройдет еще около десятка подобных ярмарок. Кроме того, перед новогодними праздниками будут проведены и предпраздничные ярмарки. Предновогодние ярмарки будут проведены в городах и районах края в третью субботу декабря.
Ярмарки "Покупай ставропольское!" по инициативе краевого комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности начали проводить в регионе с января 2011 года. Главная задача ярмарок - повышение покупательского спроса на продукцию ставропольских производителей и узнаваемости региональных брендов.
Торговые места реализаторам власти городов и районов, где проводятся ярмарки, предоставляют бесплатно. А они, в свою очередь, продают свою продукцию по ценам производителей, что на 10%-15% ниже сложившихся розничных цен в городских магазинах.
Проект "Покупай ставропольское!" предполагает устранение недостатка информации, а также направлен на продвижение продукции ставропольских товаропроизводителей на внутреннем рынке и локальных сегментах внешних рынков; привлечение внимания населения к продукции ставропольских товаропроизводителей, стимулирование внутреннего спроса.