Около 30 тонн продукции продано на ярмарке "выходного дня" в Ставрополе

Ставрополь. 10 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Краевые производители продали в Ставрополе в субботу около 30 тонн своей продукции местным жителям и гостям краевого центра, сообщает комитет по пищевой и перерабатывающей промышленности региона.

Ярмарка в рамках проекта "Покупай ставропольское!" по реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов питания прошла в Ставрополе по адресу: ул. Пригородная, 240. На ярмарке было организовано 24 торговых места, привезено 28 тонн продукции на сумму 426 тыс. рублей, отмечает комитет.

На ярмарке продукцию представили сельхозтоваропроизводители всех форм собственности, организации, производящие пищевые продукты и напитки. Например, помидоры можно было купить за 50 рублей за кг, масло растительное продавалось за 60 рублей за кг, рис стоил 25-30 рублей за 800 грамм. Стоимость кг моркови на ярмарке составляла 15-20 рублей, картофеля - 8-12 рублей, сахара - 27 рублей.

Очередные ярмарки пройдут 15 декабря в Ставрополе по адресу: ул. Доваторцев, 50/1 и в Железноводске по адресу: ул. Энгельса, 35.

По данным краевого комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности, до конца года на Ставрополье пройдет еще несколько подобных ярмарок. Кроме того, перед новогодними праздниками будут проведены и предпраздничные ярмарки. Предновогодние ярмарки будут проведены в городах и районах края в третью субботу декабря.

Ярмарки "Покупай ставропольское!" по инициативе краевого комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности начали проводить в регионе с января 2011 года. Главная задача ярмарок - повышение покупательского спроса на продукцию ставропольских производителей и узнаваемости региональных брендов.

Торговые места реализаторам власти городов и районов, где проводятся ярмарки, предоставляют бесплатно. А они, в свою очередь, продают свою продукцию по ценам производителей, что на 10%-15% ниже сложившихся розничных цен в городских магазинах.

Проект "Покупай ставропольское!" предполагает устранение недостатка информации, а также направлен на продвижение продукции ставропольских товаропроизводителей на внутреннем рынке и локальных сегментах внешних рынков; привлечение внимания населения к продукции ставропольских товаропроизводителей, стимулирование внутреннего спроса.