Ростов-на-Дону. 24 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Объем розничного товарооборота Ростова-на-Дону в 2008 году увеличился по сравнению с предыдущим годом на 16,5% - до 223 млрд рублей, сообщается на официальном сайте мэрии города.
Как говорится в сообщении, приоритетным направлением развития инфраструктуры потребительного рынка города является организованная торговля.
В настоящее время на потребительском рынке Ростова-на-Дону присутствуют местные и федеральные розничные операторы.
Из федеральных торговых сетей, функционирующих в формате гипер-и супермаркетов, в городе представлены, в том числе О'кей, "Метро Кэш энд Керри", "Перекресток", "Ашан". В непродовольственном сегменте - "Касторама", "Максидом", "Санта Хауз", "Клондайк", "Эльдорадо", "М- Видео", "Медиа-Маркт", "Техносила", "Снежная королева", "Спортмастер".
Всего в прошлом году было открыто около 450 предприятий розничной торговли различных форматов.