Сотрудники ростовской "горячей линии" по вопросам ЖКХ, транспорта и состояния дорог отработали за три месяца более 2,5 тыс. обращений

Ростов-на-Дону. 19 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В администрации Ростова-на-Дону подвели итоги трехмесячной работы "горячей линии" по вопросам ЖКХ, проблемам работы транспорта и состояния дорожного хозяйства.

"Сотрудники "горячей линии" отработали более 2,5 тыс. заявок, жалоб и обращений ростовчан. По всем проблемам направлены поручения в адрес глав администраций районов, руководителей предприятий и служб города", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в мэрии города в понедельник.

Большинство обращений горожан касались вопросов по линии департамента ЖКХ и энергетики, дежурно-диспетчерских служб, районных администраций и управляющих компаний, добавили в мэрии.