Сочи. 2 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Многоязычный информационно-справочный call-центр откроют в Сочи к Олимпиаде 2014 года.
"Многоязычный информационно-справочный call-центр создают для комфортного пребывания иностранных граждан, в том числе и в период проведения Олимпиады 2014 года", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе олимпийского департамента администрации Сочи.
Воспользовавшись его услугами, гости смогут получить необходимую информацию на родном языке. Также операторы-переводчики помогут вызвать такси, бригаду "скорой помощи", или, например, указать маршрут следования до интересующего объекта.
"В ближайшем будущем все ключевые предприятия курорта, в том числе больницы, отделения полиции, оснастят специализированными телефонными аппаратами с двумя трубками для переговоров с участием переводчика", - подчеркнул представитель олимпийского департамента.
По его словам, многоязычные информационно-справочные электронные терминалы установят в так называемых "зонах международного гостеприимства". Терминалы будут работать на той же информационной базе, что и операторы-переводчики call-центра. Это обеспечит единообразие подачи информации и единство терминологии.
Кроме того, заместитель главы города Александр Карандин дал поручение объявить открытый конкурс по поиску партнера на создание англоязычного портала isochi-info.ru.
"Благодаря этому интернет-проекту, иностранцы смогут круглосуточно получать информацию о достопримечательностях города и схемах проезда к ним, месторасположении больниц и аптек, нотариальных контор, кафе и ресторанов, в том числе доступных для людей с инвалидностью", - отметил представитель пресс-службы.
По его словам, в Сочи создают отдельное юридическое бюро, в которое войдут профессиональные юристы-волонтеры, готовые оказать квалифицированную помощь участникам тестовых соревнований сезона 2012-2013 гг., Олимпийских и Паралимпийских Игр 2014 года.