Черкесск. 30 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В столице Карачаево-Черкесии Черкесске состоялось торжественное открытие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), созданного городской мэрией.
На торжественной церемонии открытия мэр Черкесск Руслан Тамбиев отметил: "К нам поступает много жалоб на муниципальные услуги и, думаю, что с открытием этого центра качество обслуживания населения повысится, а количество жалоб сократится".
Вместе с тем, по мнению главы Минпромэнерго КЧР Валерия Ксалова, открытие городского МФЦ - очень большое подспорье для граждан в плане предоставления муниципальных услуг.
Как сообщили в пресс-службе мэрии Черкесска, на начальном этапе в городском МФЦ планируется оказание первоочередных муниципальных услуг, в том числе услуг, связанных с земельными территориями города, а также со строительством, переустройством и реконструкцией капитальных объектов.
В ближайшее время перечень оказываемых услуг планируется расширить. В частности, свои услуги в МФЦ будут оказывать территориальные органы Росреестра, Федеральной миграционной службы, Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования и другие на основе подписанных соглашений о взаимодействии.
Все услуги посредством МФЦ будут предоставляться бесплатно за исключением тех случаев, когда по закону будет необходимо оплатить государственную пошлину. Для удобства горожан в МФЦ установлены терминалы для оплаты, отметили в пресс-службе мэрии Черкесска.
Как сообщалось, на минувшей неделе в Карачаево-Черкесии состоялось открытие первого в республике уполномоченного МФЦ, который уже оказывает 15 муниципальных и 17 федеральных госуслуг.
В перспективе, до конца 2015 года, МФЦ станет единой точкой обращения практически по всем подобным вопросам.
Между тем к концу 2015 году на территории Карачаево-Черкесии планируется создать 15 МФЦ во всех муниципальных районных центрах. Кроме того, к этому времени в каждом сельском поселении республики будут созданы удаленные рабочие места МФЦ, которые будут принимать заявителей.