Геленджик. 9 августа. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В Геленджике (Краснодарский край) некоммерческое партнерство "Курорт Геленджик" проводит маркетинговые исследования по составлению портрета гостя города-курорта.
"В нынешнем году впервые анкетирование проводится по месяцам, а не за весь курортный сезон, т.к. уровень доходов и отношение к самому отдыху у гостей, приезжающих в июне, и гостей, предпочитающих бархатный сезон, разные", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе мэрии Геленджика.
По результатам анкетирования гостей, приехавших на отдых в Краснодарский край в июне, установлено, что 67% отдыхающих в селе Архипо-Осиповка приехали по рекомендации друзей и знакомых.
Основная масса отдыхающих в Архипо-Осиповке прибыла из Ростовской области (20%) и Краснодарского края (47%). Из них во второй раз приехало 13%, в пятый раз приехало 20% опрошенных, а 50% гостей приехали в шестой раз и более.
"В основном (83%), гости размещаются в мини-гостиницах, в которые добираются на автомобиле (47%) и на автобусе (33%). По их мнению, главными проблемами села являются дороги и транспорт (73%)", - сказал собеседник агентства.
По его словам, большинство опрошенных предпочли семейный отдых (53%). Преимущественно отдыхающие размещаются в частном секторе (77%) и готовят самостоятельно (62%). Главной статьей расходов является питание (41%), 30% средств бюджета гостей уходит на развлечения.
На вопрос "Хотелось ли бы вам приехать в Геленджик в следующий раз?" 92% опрошенных ответили утвердительно.