Ставрополь. 20 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Комитет градостроительства администрации Ставрополя разработает схему размещения рекламных конструкций с целью упорядочения их размещения.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пятницу в пресс-службе администрации Ставрополя, сославшись на результаты мониторинга, проведенного отделом муниципальной рекламы комитета градостроительства горадминистрации, в Ставрополе на сегодняшний день установлено около 1,6 тыс. рекламных щитов, из которых порядка 80% размещены с нарушением требований ГОСТа.
Представитель мэрии Ставрополя отметил, что в ходе рабочего совещания по урегулированию рынка наружной рекламы, прошедшего в администрации Ставрополя под председательством вице-мэра города Игоря Бестужего, было принято решение "подойти к исправлению ситуации конструктивно, исключив элементы административного давления".
"Город сегодня перенасыщен рекламными щитами, это не только портит его облик, но и создает аварийные ситуации на дорогах. Но сокращать количество щитов решено не путем предписаний, судов и принудительного сноса, а другими методами", - сказал собеседник агентства, пояснив, что "такой путь неизбежно приведет к упадку рекламного бизнеса и сокращению числа рабочих мест".
По мнению руководства мэрии Ставрополя, сокращать количество рекламных щитов в краевом центре необходимо после выработки "прозрачных правил".
"В настоящее время комитет градостроительства администрации Ставрополя разрабатывает схемы размещения рекламных конструкций в городе. Схемами будет четко определено, где и сколько можно разместить щитов", - сказал представитель мэрии, добавив, что "решение о том, какие щиты останутся, а какие придется демонтировать, будет приниматься с учетом мнения предпринимателей".
По его словам, в рамках проводимых мероприятий в Ставрополе планируется "сократить количество щитов на перекрестках, упорядочить их размещение на транспортных магистралях, а также убрать крупноформатные щиты из центра города".