В Волгограде открылся многофункциональный центр

Волгоград. 19 сентября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В Красноармейском районе Волгограда открылся третий по счету в городе многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг, сообщает пресс-служба мэрии.

Здание нового многофункционального центра соответствует всем современным стандартам - просторные залы ожидания, удобные места для приема посетителей, электронная регистрация, наличие банковских терминалов, предусмотрены также условия для обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями.

"По поручению губернатора Сергея Боженова такие объекты для удобства жителей до конца года откроют и в остальных 5 районах Волгограда, тем более, что средства на проект выделяют город и регион совместно", - приводятся в сообщении слова министра экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области Эльвиры Лагутиной.

По ее словам, Красноармейский МФЦ - уже 19 по счету в регионе, и здесь жители смогут получить более 70 различных услуг, среди которых замена паспорта, оформление регистрации, выдача справок на субсидии, кредит, согласование перепланировки квартиры.

"Мэрия Волгограда реализует этот проект совместно с областным правительством и при активной поддержке губернатора Сергея Боженова, который обозначил для местных властей создание МФЦ одним из приоритетов работы", - цитируются в сообщении слова и.о. главы администрация Волгограда Владимира Собакаря.

По его информации, в настоящее время в городских МФЦ электронный документооборот налажен с 15 различными ведомствами.

Кроме того, учитывая наличие в Волгограде отдаленных поселков, мэрия города рассматривает возможность создания мобильных МФЦ.

"Они будут работать на окраинных территориях, чтобы жители этих поселков наравне с остальными горожанами могли воспользоваться удобной услугой центра по принципу "одного окна", - цитирует пресс-служба первого заместителя главы администрации Волгограда Андрея Горбанова.

Он сообщил, что Красноармейский МФЦ будет открыт 6 дней в неделю в режиме продленного графика приема посетителей. Здесь пока не только самое большое в городе помещение, но и действует новая система качества, то есть оценка работы персонала производится на основании откликов - жалоб, замечаний, предложений - обратившихся людей.