Черкесск. 20 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Отдел наружной рекламы создан в мэрии Черкесска для контроля за размещением рекламных конструкций на территории столицы Карачаево-Черкесии.
"Уже с начала этого года отделом проведена инвентаризация абсолютно всех рекламных конструкций, находящихся на территории республиканской столицы, а также составлен специальный альбом с подробным описанием каждого подобного объекта, выявлены собственники этих конструкций", - сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Юг" начальник управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии Черкесска Рашид Эркенов.
Он отметил, что ранее на территории города стояли самые разные рекламные щиты, в том числе "буквально огромных размеров".
По словам Р.Эркенова, представители городской администрации разъяснили собственникам щитов, что конструкции должны быть единого вида и меньшего размера. В результате количество рекламных конструкций значительно уменьшилось, и они размещены в установленном законом порядке, то есть не чаще, чем через 100 метров.
Полный текст интервью с Р.Эркеновым размещен на сайте агентства "Интерфакс-Юг" по адресу: https://www.interfax-russia.ru/south-and-north-caucasus/exclusives/nachalnik-upravleniya-arhitektury-gradostroitelstva-i-zemelnyh-otnosheniy-merii-cherkesska-b-r-erkenov-b-v-cherkesske-poyavyatsya-novye-mikrorayony-s-sovremennoy-infrastrukturoy.