Власти Краснодара намерены вдвое сократить количество уличной рекламы

Краснодар. 17 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Администрация Краснодара по поручению губернатора Краснодарского края Александра Ткачева разработает концепцию размещения наружной рекламы, сообщает пресс-служба горадминистрации со ссылкой на вице-мэра Дмитрия Медникова.

"В результате разработки и принятия документа количество рекламных конструкций в городе должно сократиться примерно наполовину. На смену старым, изжившим себя рекламным щитам, придут более современные конструкции, меньшие по размеру, но более функциональные и вмещающие большее количество информации", - сказал Д.Медников.

Разработка концепции поручена рабочей группе, в состав которой войдут представители Ассоциации операторов наружной рекламы, департаментов архитектуры и градостроительства, городского хозяйства и ТЭК администрации города.

По словам вице-мэра, современные "сити-борды", которыми предполагается заменить существующие рекламные щиты (размером 3 на 6 метров - ИФ), гораздо более компактны (2,7 на 3,7 метра) и позволяют меняться пяти рекламным изображениям. Более далекая, но реальная перспектива - светодиодные экраны.

"Бизнес не понесет убытков. Предприниматели, занимающиеся наружной рекламой, сами заинтересованы в обновлении и модернизации", - подчеркнул Д.Медников.

Ранее губернатор Кубани А.Ткачев поручил главе города Владимиру Евланову провести качественную оценку всей наружной рекламы.

"С рекламой на улицах города - перебор. По качеству и количеству рекламных площадей, особенно в центре, можно судить об общем уровне культуры. Во всем цивилизованном мире такого кричащего безвкусия на улицах уже давно нет", - сказал глава региона.

При выборе носителей рекламы и средств ее размещения губернатор посоветовал опираться на лучший мировой опыт и современные, инновационные технические решения.