Пятигорск. 11 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В Пятигорске направят 20 млн 566,5 тыс. рублей на укрепление материально-технической базы школ города, приобретение оборудования в медкабинеты, повышение квалификации и профессиональной переподготовки учителей начальных классов, а также создание центра дистанционного обучения.
Пресс-служба горадминистрации сообщает, что благодаря участию в проекте модернизации образования, каждая пятигорская школа получит учебно-лабораторное оборудование одного из кабинетов, для оснащения первых классов предусмотрены автоматизированные рабочие места, проекторы и интерактивные доски.
"Также выделены средства на доукомплектацию школ компьютерным и спортивным оборудованием, приобретение медиатек в школьные библиотеки. Глава города Лев Травнев потребовал максимально ответственного подхода к размещению заказов и проведению аукционов, которые позволяют в ряде случаев сэкономить средства на другие школьные нужды", - говорится в сообщении.
Кроме того, Л.Травнев предложил рассмотреть возможность организации в Пятигорске центра профессиональной переподготовки педагогов и выйти с предложением на профильное министерство.
Также планируется создать центр дистанционного обучения, благодаря которому школа N12 сможет в режиме он-лайн транслировать, а другие школы принимать участие в конференциях, открытых уроках с участием выдающихся педагогов других городов и регионов.
Еще одним направлением модернизации стало повышение заработной платы работникам образования: с июня этого года фонд оплаты труда был увеличен на 6,5%, с сентября - на 28,5%, а в октябре был третий этап роста - еще на 6,5%, отмечает пресс-служба.
"Ощутили прибавку в зарплате не только пятигорские учителя, но и работники дошкольного образования. Тем не менее, пока за бортом модернизации остаются педагоги дополнительного образования и некоторые другие категории работников сферы образования", - сказано в пресс-релизе.
Л.Травнев напомнил, что дополнительной статьей доходов учреждений образования является оказание платных дополнительных услуг при условии наличия лицензии на данный вид деятельности и осуществления такой работы на абсолютно прозрачной финансовой и правовой основе.
Кроме того, руководителям учреждений дополнительного образования предложено подумать, как разнообразить и совершенствовать дополнительные платные услуги с учетом интересов учащихся и населения.