Ростов-на-Дону. 17 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Все нестационарные торговые объекты (НТО) Ростова-на-Дону будут упорядочены и приведены в соответствие с требованиями законодательства, сообщил журналистам начальник управления торговли и бытового обслуживания города Константин Тихонов.
"В схеме размещение НТО всего порядка 2700 объектов нестационарной торговли. В среднем на каждый район приходится 150-250 объектов. Наша задача стоит в том, чтобы упорядочить и ввести в правовое русло эти объекты. В течение месяца мы должны проинвентаризировать весь город", - сказал Тихонов.
Он отметил, что в настоящее время на 100% требованиям законодательства в городе соответствуют около 900 объектов нестационарной торговли: у владельцев таких объектов есть в наличии все разрешительные документы, а сами они полностью соответствуют требованиям благоустройства.
При этом объекты нестационарной торговли будут демонтированы и вывезены только в том случае, если предприниматель не предоставит необходимых документов и не приведет торговый павильон в надлежащий вид.
"В ходе инвентаризации мы наклеиваем на объекты уведомления о выявлении НТО. Люди считают, что все, сейчас их будут сносить. Нет, не будут. Это значит, что у нас нет информации об этом объекте. Этого не нужно бояться, а, наоборот, нужно содействовать нам. Мы хотим, чтобы бизнес понимал, что есть определенные нормы и требования", - уточнил Тихонов.
Он также подчеркнул, что перед городом стоит задача актуализировать требования к внешнему виду и благоустройству объектов нестационарной торговли, в частности, к тем объектам, которые востребованы у жителей города.
"Мы понимаем, что если у людей есть потребность в шаговой доступности приобретать овощи, фрукты, то мы должны привести все к цивилизованному виду. Естественно, на каждом шагу разбросаны они, как сейчас, не будут", - добавил начальник управления торговли и бытового обслуживания.
Тихонов привел в пример объекты, концепция которых выходит за рамки требований к оформлению НТО, но согласована с департаментом архитектуры города и главами районов, где размещаются объекты.
В свою очередь управляющий партнер ООО "Руни" (компании, которая разработала собственную концепцию торговых объектов) Дмитрий Гусяков сообщил журналистам, что на основе собственной концепции компания уже реализовала в Ростове-на-Дону несколько проектов, а ещё несколько - находятся в стадии разработки.
"На наш взгляд, концепция таких павильонов больше подходит для города. Нами была самостоятельно разработана эта форма, интерьер павильонов. И несколько объектов уже появились в городе, еще несколько разрабатываются и готовы в виде эскизов", - пояснил Гусяков.