Волгоград. 10 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В администрации Волгограда по распоряжению мэра будет создан экспертный совет по развитию социальной рекламы.
Главной целью совета, в который войдут руководители структурных подразделений администрации Волгограда, различные эксперты, является разработка и реализация единой городской политики в сфере распространения социальной рекламы, сообщили в четверг агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе мэрии.
"Горожане и сейчас могут встретить немало примеров социальной рекламы на улицах Волгограда, где размещены баннеры, пропагандирующие здоровый образ жизни, заботу о детях, семейные ценности. Но было принято решение придать работе по продвижению социальной рекламы системный и целенаправленный характер, активнее задействовать в этих целях как наружную рекламу, так и муниципальные СМИ", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что экспертный совет будет проводить анализ ситуации в социальной сфере города, определять приоритетные направления, целевую аудиторию и темы социальной рекламы.
"Развитие некоммерческой рекламы актуально в современных реалиях. Ведь она помогает привлечь внимание к злободневным проблемам, задуматься о вечных ценностях, а иногда и просто несет позитивный заряд", - подчеркнул представитель мэрии.