Ярмарки сельхозпродукции пройдут в Железноводске

Ставрополь. 6 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В городе-курорте Железноводске (Ставропольский край) 15 и 29 декабря пройдут сельскохозяйственные ярмарки в рамках акции "Покупай ставропольское!", сообщает краевой комитет по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию.

"Ярмарка пройдет с целью удовлетворения потребностей населения Железноводска продукцией сельскохозяйственных, пищевых и перерабатывающих организаций края, учитывая, что цены представленной продукции ниже рыночных", - сказано в сообщении.

По данным комитета, 15 декабря ярмарка будет проходить в поселке Иноземцево, район "Южно-Российского лицея казачества и народов Кавказа" по улице Шоссейной. 29 декабря ярмарка состоится в Железноводске, в районе рынка ООО "Торговый Дом "Славянка", по улице Энгельса.

Время работы ярмарки с 8:00 до 16:00 мск.

Комитет приглашает организации всех форм собственности Ставропольского края принять участие в ярмарочной торговле продукцией предприятия, сказано в сообщении.

Ярмарки проводятся в том числе для создания в крае стабильного рынка товаров и услуг, в том числе рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

По данным краевого комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности, до конца года в разных районах Ставрополья пройдет еще около десятка подобных ярмарок. Кроме того, перед Новым годом будут проведены и предпраздничные ярмарки, они пройдут в городах и районах края в третью субботу декабря.

Ярмарки "Покупай ставропольское!" по инициативе краевого комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности начали проводить в регионе с января 2011 года. За 11 месяцев 2012 года организовано 88 ярмарок, на которых было представлено сельскохозяйственной продукции и продуктов питания на сумму около 70 млн рублей.

Главная задача ярмарок - повышение покупательского спроса на продукцию ставропольских производителей и узнаваемости региональных брендов.

Торговые места реализаторам власти городов и районов, где проводятся ярмарки, предоставляют бесплатно. А они, в свою очередь, продают свою продукцию по ценам производителей, что на 10%-15% ниже сложившихся розничных цен в городских магазинах.