arrow-blackarrow-grayarrow-greenarrow-right-grayarrow-whitecalendar-graycalendar-greenclose-grayclose-whiteclosecrossdzen-bluedzenexclusivefacebook-icon-smfacebook-iconfb-bluefbfind-whitefindflaggroup-arrow-bluegroup-arrow-whitegroup-arrowicon-star-squareinstagram-blueinstagramlogo-grafmail-icon-smmail-iconodnoklassniki-icon-smodnoklassniki-iconok-blueokpdfpersonphoto-camera-grayphoto-camera-whitephoto-cameraphoto-gallery-openreloadrss-bluersssentshow-moretelegram-icon-smtelegram-icontg-bluetgtogglertwitter-bluetwitter-icon-smtwitter-icontwittervk-bluevk-icon-smvk-iconvkwhatsapp-icon-smwhatsapp-iconwhatsupp-icon

Зоны дорожного сервиса появятся в районе пункта пропуска "Верхний Ларс" в Северной Осетии

Ростов-на-Дону. 27 сентября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Многофункциональные зоны дорожного сервиса, охватывающие автомобильные потоки из России в Южную Осетию, Грузию и Азербайджан, создадут в Северной Осетии, сообщает пресс-служба правительства республики.

"Ввиду слабой пропускной способности на пункте пропуска "Верхний Ларс" образуются многокилометровые очереди как грузового, так и легкового транспорта", - приводятся в сообщении слова главы Северной Осетии Вячеслава Битарова на заседании совета при полпреде в СКФО.

"Указанное местоположение объекта необходимо для того, чтобы охватить автомобильные потоки в трех направлениях: граница России с Грузией (КПП "Верхний Ларс"), граница России с Южной Осетией (КПП "Нижний Зарамаг") и граница России с Азербайджаном", - отметил В.Битаров.

В рамках проекта многофункциональных зон дорожного сервиса предполагается создание парковочных мест для всех видов транспорта, строительство мотеля, автомойки для большегрузных автомобилей, организация автосервиса вблизи селения Иран Кировского района.

Глава республики также сообщил, что на сегодняшний день в регионе введены в эксплуатацию крупные объекты, такие как "Обход г.Беслан", "Первая очередь обхода г.Владикавказ", введен в эксплуатацию тоннель на 85-м км "Транскама", ремонтируются и реконструируются отдельные участки дорог.

"Республика не остается без внимания федерального центра, но для полного развития транспортной инфраструктуры необходимо продолжить строительство второй завершающей очереди "Обхода г.Владикавказ", - отметил В.Битаров.

"Сегодня весь транспортный поток в Грузию, Армению, Иран, Турцию, Азербайджан следует по улицам спального района г.Владикавказ, создавая неудобства, и оказывает вредное воздействие на здоровье горожан, в том числе, нанося серьезный материальный ущерб городскому хозяйству", - сказал глава региона.

По его словам, еще одной первоочередной задачей для руководства Северной Осетии является строительство дороги Владикавказ - Моздок, которая поможет осуществить экономическую интеграцию Моздокского района. Такая дорога также нужна жителям республики, которые пока вынуждены передвигаться из Владикавказа в Моздок и в обратном направлении через Кабардино-Балкарию.