Контролировать качество медуслуг в Волгоградской области будут при помощи опросов

Волгоград. 22 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Качество медицинского обслуживания в Волгоградской области будут контролировать через анкетирование в лечебных учреждениях, сообщила журналистам председатель комитета областной думы по охране здоровья Наталья Семенова

"Ничего для здравоохранения не бывает важнее, кроме как качественной помощи. Мы обобщили посыл к общественному совету при министерстве здравоохранения Волгоградской области. Мы хотим к нашим общественникам обратиться, чтобы они разработали анкеты для наших врачей всех уровней, чтобы оценить истинное качество медицинской помощи", - сказала Н.Семенова.

По итогам трех независимых исследований по качеству предоставления медуслуг выяснилось, что полностью довольны качеством стационарной медицинской помощи 59% опрошенных волгоградцев, 32% - частично. Качеством амбулаторно-поликлинической помощи целиком удовлетворены 53%, 37% - частично.

По мнению пациентов, легче всего попасть на прием к врачу и получить понятное объяснение и правильное назначение специалиста в стоматологических клиниках.

"Мы предоставили результаты трех независимых экспертиз. Нам есть над чем работать. Мы увидели те задачи, которые поставят перед нами пациенты", - сообщила заместитель министра здравоохранения Волгоградской области Елена Дронова в ходе "круглого стола", посвященного реализации проекта "Качество жизни".

По ее словам, больше всего нареканий идет в адрес работы регистратуры в лечебных учреждениях.

"Это связано и с большими очередями, и с достаточно небольшим количеством сотрудников регистратуры", - пояснила Е.Дронова.

По ее словам, одним из выходов из этой проблемы является запись по телефону и через интернет.

Участники "круглого стола" рекомендовали областному министерству здравоохранения ежеквартально информировать главных врачей об итогах работы "горячей линии", на которую поступают жалобы и предложения от пациентов, и проводить анкетирование в больницах и поликлиниках чаще, чем раз в год. А результаты анкетирования должны предоставляться в органы исполнительной власти для решения конкретных проблем.