Interfax-Russia.ru – В Ростове-на-Дону состоялся шестой деловой форум "Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее", в котором приняли участие более 150 специалистов и экспертов в сфере маркетинга и PR.
"В этом году у нас невероятный состав гостей. Впервые за шесть лет форума в нем принимают участие специалисты из Ростова-на-Дону, Шахт, Новочеркасска, Москвы, Сочи, Краснодара, Казани и Ставрополя" – сообщила на открытии форума президент ГК BrandHouse Алиса Гордеева.
По ее словам, форум нынешнего года посвящен прогнозам развития отрасли, поиску новых возможностей в условиях сложной экономической ситуации в стране. Программа мероприятия представлена в виде четырех тематических блоков-действий: "Анализируем", "Создаем", "Публикуем", "PRодвигаем".
"Маркетинг никогда не работает со стабильными рынками, так как рынок всегда меняется. Маркетологам всегда необходимо смотреть на несколько лет вперед. Рекомендуется, при строительстве плана, разрабатывать его на пять лет вперед, а затем постепенно возвращаться назад. Маркетинг работает на послезавтра. И любое экономическое изменение ситуации в стране – время маркетинговых технологий", - сказала А.Гордеева.
В свою очередь национальный менеджер по продажам фармкомпании ООО "АстраЗенека" Наталья Жужгова отметила, что один из самых быстрорастущих рынков – фармацевтический рынок. Люди стали все больше внимание уделять своему здоровью, соответственно, ежегодно возрастает количество продаваемых препаратов.
"Технологии клиентской аналитики сегодня позволяют нам понять, что ваш клиент купит через неделю, какой эффект будет иметь та или иная рекламная компания и многие другие возможности", - сообщил Роман Чеботарев, эксперт в области бизнес-аналитики IT-компании "КРОК".
Управляющий партнер event-агентства Branding Lab Дмитрий Рафальский, поделился секретами создания идеального брифинга.
Звездой форума стал директор по маркетингу и PR канала ТНТ, резидент Comedy Club Гавриил Гордеев. Он рассказал участникам мероприятия о том, как создать wow-продукт и привлечь внимание аудитории.
"Не успокаивайтесь. Необходимо постоянно генерировать идеи. Думать над тем, для кого этот продукт, кого бренд может не зацепить, как привлечь новую аудиторию. Будьте честными, смешными, актуальными. Говорите своей аудитории, что вы ее понимаете", - сказал Г.Гордеев.
Деловой форум "Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее" организован региональным представительством "Российской ассоциации по связям с общественностью" (РАСО-ЮГ) совместно с ГК BrandHouse и проходил 4-5 июня в Ростове-на-Дону.
Агентство "Интерфакс-Юг" является официальным информационным партнером делового форума "Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее".