Interfax-Russia.ru - Финал VI конкурса "Бренд Ставрополья-2018", нацеленного на поддержку местных производителей и продвижение ставропольских предприятий, состоялся в краевом центре. Его организаторами традиционно выступал союз "Торгово-промышленная палата Ставропольского края" (ТПП СК).
Как передал корреспондент агентства "Интерфакс-Юг" с церемонии награждения, финалистами конкурса стали 30 предприятий Ставропольского края.
Победителей конкурса приветствовали президент союза "Торгово-промышленная палата Ставропольского края" Борис Оболенец, председатель комитета Думы Ставрополья по экономическому развитию, собственности, инвестициям, курортам и туризму Валерий Назаренко, замглавы министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Дмитрий Макаркин, заместитель министра образования края Галина Зубенко, зампред комитета краевого парламента по аграрным и земельным вопросам, природопользованию и экологии Виктор Надеин, а также заместитель председателя комитета Ставрополья по пищевой и перерабатывающей промышленности Олег Проскурин.
"Пусть ваша деятельность приносит радость и удовлетворение. Желаю, чтобы этот конкурс, который мы проводим шестой год, стал толчком для дальнейшего динамичного развития вашего бизнеса", - сказал президента союза "Торгово-промышленная палата Ставропольского края" Б.Оболенец, открывая церемонию награждения.
В нынешнем конкурсный отбор проводился по таким номинациям, как "Лучший банк в сфере обслуживания корпоративных клиентов","Лучший интернет-провайдер", "Лучшее малое предприятие в сфере легкой промышленности", "Лучшее КФХ в сфере производства молочной продукции", "Лучший туристический портал","Лучшее маркетинговое агентство","Лучшее рекламное предприятие" и "Лучшая рекламная кампания".
Кроме того, названы компании, удостоенные звания "Лучший бренд" в сфере медицинских услуг; телекоммуникаций; фармацевтического производства; в сфере автоуслуг; производства оборудования; в сфере допобразования; в сфере эко-продукции.
Также выбраны "Лучший МультиБренд", "Лучший IT-бренд", "Лучший фешн-бренд", "Лучший бренд безалкогольных напитков", "Лучший ювелирный бренд", "Лучший финансовый бренд", "Лучший потребительский бренд", "Бренд персона", "Достояние Ставропольского края", "Леди Босс","Бренд-меценат", "Достояние Ставропольского края в производственной сфере", "Безупречная репутация, "Команда", "Безупречная репутация в сфере туристических услуг".
"Достоянием Ставропольского края" в 2018 году названа минеральная вода "Нарзан", производимая АО "Нарзан", достоянием края в производственной сфере стал производитель приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления ПАО "Нептун".
В туристической отрасли также отличились санаторий "Пятигорский Нарзан".
В сфере производства напитков и продуктов питания победу одержал производитель свежих овощей "Свежетта", а лучшими безалкогольными напитками признаны напитки "Сан-Славия".
Компания, оказывающая образовательные услуги - ООО "Инсигма" – победила в номинации "Лучший бренд в сфере дополнительного образования", награду им вручила заместитель министра образования края Г.Зубенко.
"Ваша работа крайне важна для региона. Желаю, чтобы ваш бизнес процветал и ваши коллективы укрепляли свои профессиональные навыки. Пусть будет добродушная атмосфера на ваших предприятиях", - сказал в ходе церемонии награждения председатель комитета Думы Ставрополья по экономическому развитию, собственности, инвестициям, курортам и туризму В.Назаренко.
Кроме того, награждены несколько ставропольских компаний, работающих в сфере информационных технологий и телекоммуникаций. В их числе - ПАО "Ростелеком" (Лучший бренд в сфере телекоммуникаций), группа компаний "Цифроград" (Лучший мульти-бренд), провайдер "Зеленая точка" (Лучший интернет-провайдер).
В сфере финансов и кредитования лучшими в нынешнем году названы "Фора-Банк" (Лучший банк в сфере обслуживания корпоративных клиентов) и ПАО "Ставропольпромстройбанк" (Лучший финансовый бренд).
Лучшими брендами в сфере маркетинга и рекламы признаны ООО "ВэбЭлемент" (Лучшее маркетинговое агентство), а также ООО "Рекламно-производственная компания "СК-Технологии".
Консалтинговая компания "Спасение" признана лучшей в командной работе.
Победу в номинации "Безупречная репутация" в нынешнем году одержало некоммерческое партнерство "Центр независимых судебных экспертиз, криминалистики и права".
Модный дом "СофиЛена" стал лучшим фэшн-брендом региона.
Кроме того, "персоной года" стал Павел Разумов, представляющий юридическую компанию "Разумов и партнеры", а глава юридического партнерства "Факт" Ольга Шмитько стала лидером номинации "Леди-босс".
В номинации "Лучшая рекламная кампания" диплом победителя получила предприниматель Валерия Лесных (товарный знак "Русский Балет").
В число победителей также вошли компании "Золотая подкова", "Light Company", торговый дом "Профитекс", "Александровский Фермер", ЗАО "Биоком", ООО "ИОН", "Курорт26.ру", "Экоферма "Лисичкино", "Городской центр медосмотра", "Alfa technologies".
"Ваши образы, ваши бренды - это и есть "Бренд Ставрополья", имидж нашего региона", - отметил заместитель министра энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Д.Макаркин.
В завершение церемонии "Ставропольскому региональному колледжу вычислительной техники и электротехники", компаниям ООО "Гамбринус", ООО "Региональное инвестиционное агентство", ООО "ЭкоСтэп-Ставрополь", СКБ "Контур", а также предпринимателям Елене Скриповой и Анне Воронковой вручили членские билеты "Торгово-промышленной палаты Ставропольского края".
ТПП СК выразил благодарность партнерам конкурса за помощь в организации и проведении церемонии. В их числе - АО "СМП Банк", сеть ювелирных салонов "Золотая подкова", ПАО "Ставропольпромстройбанк", АКБ "Фора-Банк", радиостанции "Мир", информационному порталу "News Tracker".