Около ста компаний юга России представили модели посткризисного развития на выставке "PRовидец года"

Interfax-Russia.ru - В Ростове-на-Дону стартовала выставка-конкурс "PRовидец" года, финал которой пройдет в начале июня в рамках форума "Дни PR и маркетинга юга России. Взгляд в будущее".

Около ста компаний юга России представили модели посткризисного развития на выставке "PRовидец года"

"Всего в конкурсе приняли участие около 100 компаний юга России, отборочный тур прошли 36 из них, а в финал прошли 8, среди которых в ходе первого дня форума "Дни PR и маркетинга" будет выбрано 3 победителя в различных номинациях", - сказал на церемонии открытия выставки представитель оргкомитета форума, председатель регионального представительства "Российской ассоциации по связям с общественностью" (РАСО-ЮГ), управляющий директор ГК BrandHouse Алексей Гвинтовкин.

Участники выставки презентовали свои работы, в которых представлено будущее их компаний через 10 лет. Организаторы форума уверенны, что принцип визуализации поможет бизнесу воплотить даже самые смелые планы в жизнь.

"Нам очень приятно, что наша идея получила такой отклик среди представителей бизнеса. Посетив выставку, каждый сможет погрузиться в атмосферу будущего и увидеть, каким это будущее представляют себе ведущие компании региона. Также участники форума будут голосовать за понравившиеся работы", - подчеркнул А.Гвинтовкин.

Шестой ежегодный форум "Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее" пройдет в Ростове-на-Дону 4-5 июня, программа мероприятия представлена в виде четырех тематических блоков-действий: "Анализируем", "Создаем", "Публикуем", "PRодвигаем".

Планируется, что мероприятие соберет на одной площадке более 200 участников из России и зарубежья.

Агентство "Интерфакс-Юг" является официальным информационным партнером делового форума "Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее".