Interfax-Russia.ru - Офис центра продажи услуг ОАО "РЖД" открылся в управлении Северо-Кавказской железной дороги в Ростове-на-Дону.
Как сообщил начальник Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД, филиал РЖД) Владимир Пястолов, в рамках проекта реализована новая концепция продвижения услуг всех структурных подразделений и дочерних компаний РЖД, работающих на полигоне СКЖД.
"Центр основан для того, чтобы предлагать, продвигать и продавать услуги РЖД. Ведь холдинг РЖД оказывает широкий спектр услуг - от транспортно-логистических до социальных", - сказал В. Пястолов.
Пилотный проект Северо-Кавказской железной дороги был разработан специалистами Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания с учетом возрастающих потребностей клиентов. Клиенту предоставлено несколько информационных каналов – контактный телефон и информационный сайт, на котором представлен единый каталог услуг железной дороги. Все операции с обращением клиента фиксируются в прототипе CRM-системы. Это позволяет контролировать текущий статус обращения и соблюдение регламентов подготовки документов.
По словам главного инженера центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО "РЖД" Дмитрия Мурева, в настоящее время Северо-Кавказская железная дорога является единственной магистралью, где работает центр продажи услуг именно в таком формате. Если его работа будет успешной, проект планируется внедрять и на других дорогах.
"Уже сегодня можно сказать о том, что данный центр позволяет максимально предоставлять клиентам все услуги, которые есть во всех сферах деятельности компании. Сегодня клиенты, придя в этот центр, могут получить весь комплекс услуг в максимально в упрощенной форме и максимально сжатые сроки. Мы видим перспективы тиражирования таких центров, будем предлагать применять соответствующие подходы и технологии в общероссийском масштабе", - подчеркнул Д. Мурев.
Факт сокращения сроков оформления подтверждают и сами грузоотправители.
"За услугой по перевозке грузов железнодорожным транспортом обратился через сайт. В электронном виде подготовил все документы, которые необходимы для осуществления перевозки, и заключил договор. Это заняло три дня, а раньше оформление занимало около месяца", - отмечает директор ООО "Орбита" Александр Думцев.
Его компания специализируется на поставке круп из Алтайского края в Ростовскую область. По словам А.Думцева, компания пользуется услугами железной дороги из-за более дешевой стоимости услуг. Как утверждает грузоотправитель, перевозки автомобильным транспортом дороже в 4 раза, а в результате использования услуг железнодорожного транспорта можно доставлять продукты питания по более выгодной цене.
Начальник Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алла Сканцева отметила, что железная дорога находится в постоянном поиске новых форматов взаимодействия с клиентами.
"На сегодняшний день самая востребованная форма получения услуги - ее оформление через интернет. Мы активно развиваем систему электронного документооборота, упрощаем схему заключения договоров. Кроме того, важно показать весь потенциал компании, имеющей разнообразную линейку услуг, которые не широко известны нашим потенциальным заказчикам. Сейчас этот пробел мы будет устранять", - сказала А.Сканцева.
Она также отметила, что специально для удобства клиентов разработано мобильное приложение, которые позволяет воспользоваться услугами в любое время и в любом месте.