"Ситилинк" открыл второй магазин электроники и бытовой техники в Ростове-на-Дону

Interfax-Russia.ru – Электронный дискаунтер "Ситилинк", один из крупнейших онлайн-ритейлеров электроники и бытовой техники в России, входящий в ГК Merlion, открыл новый магазин терминальной торговли в Ростове-на-Дону.

"Ситилинк" открыл второй магазин электроники и бытовой техники в Ростове-на-Дону
Фотографии корреспондента "Интерфакса" Григория Колпакова

Торговая площадка в ТРК "Плаза" на проспекте Коммунистическом стала второй для федеральной сети в Ростове-на-Дону. Первый магазин "Ситилинк" появился в 2011 году и расположен в ТРК "Меркурий".

Товары "Ситилинк" доступны "здесь и сейчас" благодаря широкому ассортименту, компактно размещенному на складах его магазинов.

"Открытие нового магазина является частью стратегии компании. Мы постепенно уходим от магазинов, расположенных вдали от центра города к помещениям поменьше, но которые находятся гораздо удобнее для клиентов. Это стало возможным благодаря отточенным внутренним процессам, а также качественному управлению ассортиментом и логистикой. Теперь, при том же уровне ширины и глубины ассортимента, доступных для покупателя, требуется уже гораздо меньшая площадь, чем раньше. Таким образом, компания стала гораздо ближе к покупателю и открывает магазины не на окраинах города, а в трафиковых местах или в качественных торговых центрах, - рассказал директор розничной сети "Ситилинк" Александр Лозовский.

Площадь нового магазина на 80% занимает склад, где единовременно может храниться до 8 тысяч наименований товара. Зона локализации товаров первого магазина в "Меркурии" еще больше. И это значит, что покупателям в Ростове-на-Дону одновременно доступны порядка 12-13 тысяч наименований товара, а если рассматривать весь ассортимент сайта www.citilink.ru, то и вовсе 50 000.

"Любому жителю Ростова-на-Дону доступны не только те товары, которые есть в Ростове. Он всегда может заказать также то, что есть на распределительном складе в Москве", - отметил Александр Лозовский.

Покупатели "Ситилинк" могут оформлять заказ тремя способами: на сайте компании, не выходя из дома, через call-центр или через терминал в торговом зале магазина. Забрать покупку можно непосредственно в магазине или в одном из пунктов выдачи "Ситилинк-мини" либо заказать доставку на дом. Обслуживание на месте занимает считанные минуты. А логистическая служба полностью представлена сотрудниками "Ситилинк". При этом, за счет прямых поставок от производителей, эффективного использования складских и торговых площадей, максимально автоматизированных процессов и других факторов сеть может предоставлять низкие цены на множество товаров.

По словам Александра Лозовского, у "Ситилинк" разработано три магазинных формата: "макси" (торговая площадь более 2 тыс. кв м), "миди" (торговая площадь до 1 тыс. кв м) и "шоурум" (300-400 кв м). Последние, как правило, открываются в небольших городах.

"Все они работают по одному принципу: небольшой торговый зал с зоной обслуживания и терминалами и склад. Также федеральная сеть имеет пункты выдачи "Ситилинк-мини", работающие по принципу почтовых отделений", - сказал директор розничной сети.

Таких отделений у сети сегодня более 450, они работают в более чем 300 городах России. К примеру, в Ростовской области функционирует 22 пункта выдачи интернет-дискаунтера.

Сегодня "Ситилинк" представлен в 39 городах. В Ростове-на-Дону в марте компания открыла 49-ый магазин. Юг России стратегически является одним из важнейших регионов для онлайн-дискаунтера.

"Юг – очень хорошо развивающийся регион. Наши магазины на Юге в процентах развиваются даже активнее, чем вся компания "Ситилинк" в целом", - сказал Александр Лозовский.

В 2017 году электронный дискаунтер "Ситилинк" открыл 14 новых магазинов: один - формата "макси", 12 - формата "миди" и два магазина по типу "шоурум". В 2018 году компания планирует открыть не менее 30 новых магазинов.

"Мы оцениваем свои возможности и хотели бы эту цифру сильно увеличить. Нам недопустимо потерять в качестве, поэтому мы тщательно рассчитываем свои силы и берем во внимание все нюансы", - добавил директор розницы компании.

По итогам 2017 года компания увеличила выручку на 35%, до 60 млрд рублей. При этом, по словам директора розничной сети, большая часть роста обусловлена "старыми" магазинами.

"На 2018 год заложен рост выручки не менее чем на 30%", добавил он.

Доля компании на рынке онлайн-торговли России в настоящее время составляет 5%.